И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Чистилище



Цитаты из статьи 53 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

В каждой человеческой жизни, вообще говоря, содержится два течения жизни. Одно течение создает в маточном узле (душе потайного двойника) авторскую картину, пригодную для жизнедействия нового адама. Другое течение создает в теле потайного двойника другую авторскую картину, непригодную для Филиоэдена и жизнедействия нового адама. Эта заполненная темными мазками и потому отвергнутая Филиоэденом вторая авторская картина вырабатывается в филиосарический пласт Чистилища и самоочищается. Чистилище изнутри все более и более выстилается такими темными филиосарическими пластами и утолщается.
Большая часть сотворенного человеком зла в жизни как бы оседает в Чистилище. От этого в нем постепенно накапливается темная филиосарическая масса. Масса эта и становится источником темной филии человека.
Темная филия – присутствие филиосарического Чистилища в человеке. Зло темной филии порождено Чистилищем.
Человек неизбежно наполняется темными филическими Светами из Чистилища. Но Чистилище не кара, а одна из предусмотренных операций с посмертной душой человека. Чистилище вбирает в себя те результаты жизни человеческой, которые не нужны или вредны Филиоэдену. Оно выметает темное из прожитой навигации и тем предоставляет заряду тела потайного двойника выйти чистым в новую навигацию. Без Чистилища человек бы погряз во зле и вышел бы из осуществления Замысла.
Темные филические Светы из Чистилища в человека неизбежны и составляют законную часть его жизни. Чистилище и темные филиосарические слои его созданы для осуществления Замысла.

Цитаты из статьи 8 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Чистилище занимает определенную филиосарическую область на границе филического Космоса и сарического мира сферы Первого Лица. Эта та область, которая принимает филиосарическое эго из проточеловеческого мира и испускает его в мир человека. Каждое отдельное эго родом из своего Чистилища.
Создавал ли первобытный человек авторскую картину? Вопрос неуместный потому, что авторская картина, какая она ни была бы, не могла быть обработана без эго и ядра высшей души. Ее как бы нет. Первобытный человек подключается к Чистилищу тогда, когда его маточный узел обретает эго.
В каждом Филиосаре Чистилища действует свой чистилищный Сар. Чистилищный Сар нужен для того, чтобы собрать в Чистилище и в нем держать эго, сработанные в проточеловеческом бытии. Чистилищный Сар – сверхмощное Эго, владыка всех населяющих Чистилище эго.
Темная сарическая воля в человеке исходит из Чистилища. Она являет себя во многих режимах и состояниях внутреннего мира человека. При любого рода предательстве, например, чистилищный Сар тут как тут. Любая фанаберия – личная, народная, сословная, расовая, религиозная – привлекает к себе чистилищного Сара. Общая ненависть, а тем более совместная темная сторгия, сплачивает людей куда сильнее, чем совместность по добру, любви, Свету.

Цитаты из статьи 81 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Чистилищный Сар не Дьявол, делающий наперекор Богу, и Чистилище не ад. Продать душу Чистилищному Сару нельзя – он ничего не дает взамен.
Филиосар Чистилища и его чистилищный Сар не противник Замысла Бога на человека. Он не стремится погубить человека. Он, как и человек, призван исполнять Замысел. Деятельность Филиосара Чистилища зловредна, но не по отношению к Пути Замысла, а по отношению к несовершенному человеку как поставщику посмертных душ. Но он и не невинный мальчик, которого назначали на плохую работу. Посмертные души попадают в Чистилище не только по своей вине или охоте, а и по повелению Филиосара Чистилища и его чистилищного Сара.
Филиосар Чистилища приставлен к человеку как Божественному работнику. Работая на Замысел, он призван исполнять черную работу, принимать в себя непригодные для Филиоэдена отбросы и нечистоты человека, очищать их и вновь выпускать на работу Замысла. Филиосар Чистилища призван поставлять Работу для Божественного работника.
Чтобы исполнять Работу на Пути Замысла, человеку надо постоянно чистить самого себя. Филиосар Чистилища время от времени активизируется и производит благодетельную чистку народа, выводя из его системы человек – филиоэденский плод порченые посмертные души и соответствующие им клетки из мира филических двойников.
Филиосар Чистилища цели на Пути Замысла не ставит. Он очищает то, что задано. Его чистилищный Сар на Четвертом и Пятом Дне Пути Замысла приставлен Божественным Саром к человечеству в качестве агента Его службы внутренней безопасности. Это своего рода тайная полиция Божественного Сара в человечестве.

Цитаты из статьи 82 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Филиосары Чистилища создаются в том количестве, в каком необходимо в конкретной исторической действительности. Они нарождаются, растут, общаются друг с другом. Жизнь и рост Филиосара Чистилища зависимы от человека.
В одной части человечества Чистилище действует в то время, как в другом оно закрывается. В одном оно задействовано, в другом не активизировано.
Чистилища наполняются с незапамятных времен, в них есть разные слои из разных эпох и поколений. Внутри Чистилища идет работа по собственному переформированию и формированию следующих поколений по наметкам филиосарического двойника звездного Неба и, возможно, в соответствии с наработанным в мире филических двойников.
Филиосарическая жизнь Чистилища в циклах, в приливах и отливах, вдохах и выдохах, в которых оно втягивает к себе из человека или испускает из себя в него.
Этнос на Четвертом Дне сплачивается коллективным эго. Чистилище определено в привязке к коллективному эго. Этническая близость людей друг к другу на Четвертом Дне определяется и генетически, и по своей чистилищной принадлежности к одному и тому же Чистилищу.
Каждое Чистилище на Четвертом Дне создает свою общность в человечестве, свой народ. Чистилище – корень народа Четвертого Дня.
Наиболее жесткая сплоченность образуется по всему тому, за чем стоит чистилищный Сар. Каждый народ или племя Четвертого Дня имеет свое Чистилище и своего чистилищного Сара. Принадлежность к народу определена и по характеру зла в себе и своем народе.
Характер народа как-то коррелируется с «характером» Чистилища. Изменение одного – это и изменения другого. Филиосар Чистилища меняется, если и не по качеству своей жизни, то ситуативно, в соответствии с происходящим в своем народе.
Наследование по яфетической жизни менее зависимо от Чистилища, чем наследование по Хаму. И все же творческие процессы, создающие Культуру народа, зависят от Филиосара Чистилища.
Чистилища взаимодействуют как по филиосарическому полю, так и через человечество. В Истории один Филиосар Чистилища может поглотить другого, покориться другому или объединиться с ним. Ассимиляция народа – это ассимиляция и его Чистилища. Выделение части народа в самостоятельный невозможно без призвания нового Филиосара Чистилища.
Общедушевная сторона Структуры человека зависит от своеволия Чистилища и чистилищного Сара. Чистилище оказывает влияние на течение исторической жизни. Чистилищный Сар сидит в засаде, выходя из нее в особые моменты Истории или осуществления Замысла. По своему произволу он регулирует напор темной филии в народную жизнь и отдельного человека. Пассионарность – возбуждение чистилищного Сара в определенное время и в определенной части человечества. Чистилищный Сар может устроить пассионарный взрыв или сарически обессилить народ. С подачи Филиосара Чистилища, по темным бурлениям в своем внутреннем мире, человек Четвертого и Пятого Дня не живет без войн и иного рода самозлодеяний.

Цитаты из статьи 9 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Человек Четвертого Дня призван по результатам жизни создавать две авторские картины. Одну в маточном узле, другую в теле потайного двойника. Одна создает пласты в Филиоэдене, другая в Филиосаре Чистилища. Первую мы будем называть филиоэденской авторской картиной, вторую филиосарической авторской картиной.
Человеческая жизнь, в некотором роде, безотходное производство. Требования к филиоэденской авторской картине установлены по мистическим критериям жизнедеятельности нового адама. Далеко не всё, созданное азартной, взвинченной, непомерно разгоряченной, сумбурной, похотливой и своевольной человеческой жизнью, соответствует высшим целям. Результаты жизни большинства людей во все времена поступают, в основном, в филиосарическую авторскую картину. Филиосар Чистилища наполняется той (большей) частью человеческой жизни, которая не может быть востребована для нового адама.
Заряд тела потайного двойника проходит в Чистилище поверхностную или глубинную чистку. При поверхностной чистке заряд тела потайного двойника остается прилепленным к маточному узлу, а его филиосарическая авторская картина отрабатывается в Чистилище.
У всякой много раз побывавшей в навигации посмертной души есть своя темная чистилищная биография. Тело потайного двойника может быть загрязнено так, что поверхностной чистки недостаточно. В этом случае заряд тела потайного двойника вместе со связанным с ним эго входит в Филиосар Чистилища и там отрабатывает свою авторскую картину.
Для глубокой очистки заряд тела потайного двойника как бы ссылается в Чистилище на исправление. Чтобы попасть в Чистилище на глубинную чистку, не надо совершить особые злодеяния. Надо внутри напитаться злом и прожить темную жизнь. Или в ряду навигаций накопить не очищаемую поверхностной чисткой тьму. Рано или поздно глубинную чистку проходят все заряды тел потайного двойника в ряду навигаций. Это не аварийный, а ординарный процесс.
При поверхностной очистке грязная авторская картина тела потайного двойника вырабатывается в пласт Чистилища мощью филиосарического эго. Для глубинной очистки заряд тела потайного двойника попадает в Чистилище вместе с эго, которое продолжает быть связано с маточным узлом.
На каждом эго лежит печать всех им пережитых навигаций. В том числе и темная печать. Эго очищает заряд тела потайного двойника, но само, попав в Чистилище, не очищается. Наоборот, темно насыщается от своего пребывания в нем между навигациями. Филиоэден на Четвертом и Пятом Дне на эго влияние не оказывает. Чистка эго эденскими Светами – только на Седьмом Дне.

Цитаты из статьи 91 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Во все время существования человек по результатам своей земной жизни накапливает Добро в Филиоэдене и Зло в Филиосарах Чистилища. Надо ли говорить, что Зло скапливается большими темпами, чем Добро.
Кроме генетической наследственности, наследственности по потайному двойнику, наследственности по клетке филических двойников и филиоэденской (серафической) наследственности, есть у человека еще наследственность по Филиосару Чистилища. Это, по большей части, наследственность по эго.
Каждый человек приписан к определенному Чистилищу. При выходе в навигацию эго придает Тьме Чистилища свою индивидуальность. Наследственность по эго – наследственность по психической индивидуальности зла в себе.
Вызов в навигацию заряда тела потайного двойника и души потайного двойника всегда осуществляется через вызов эго, где бы оно ни находилось. Конечно, это не жестко избирательный сигнал. У Чистилища, как и у серафа, есть в некоторых пределах выбор, кого выпускать по этому сигналу.
Человек ничего не должен Филиосару Чистилища, как должен Филиоэдену; у него перед ним нет мистической ответственности за свою жизнь. Но Филиосар Чистилища и Филиоэден не по разную сторону баррикад, они вместе решают судьбу навигации. Разумеется, между ними есть противоречия, тем более несоответствия, но не противоборство.
Навигация по воле Филиоэдена – это навигация маточного узла, его заряда тела потайного двойника, его эго и его ядра. В навигации из Чистилища заряда тела потайного двойника и эго, конечно, задействуется, но не по воле Филиоэдена. В маточном узле чистилищной навигации от Филиоэдена ничего не закладывается. Навигация из Чистилища – холостая навигация с холостым маточным узлом. Ядро высшей души в двудушевной навигации обессилено.
Человек из Филиоэдена и человек из Чистилища проходят навигацию в одной и той же Структуре внутреннего мира. Но высшая душа в навигации из Чистилища за кулисами, не на арене его жизни, хотя, принципиально говоря, в любой момент может объявиться в ней.
Человек из Чистилища в зачатке имеет высшую душу, вокруг ядра которого вполне может образовываться материал для выделывания авторской картины филиоэденского пласта. Но не глубинная картина в самом ядре. Человек из Чистилища приходит в навигацию не на пророст к четвертому этажу Филиоэдена, а на пополнение его новыми филиоэденскими пластами и на добывание энергии жизни для него.
Человек из Чистилища практически живет без высшей души, только филической и низшей душою. Он – условно двудушевный человек.
Во всех обществах и во все времена существует генерация трехдушевных людей из Филиоэдена и генерация условно двудушевных людей из Чистилища. Посмертные души последних выходят в навигацию после глубинной чистки в Чистилище. Первые – филиоэденские люди. Вторые – люди филиосарические, чистилищные. Филиоэденские люди несут все то, что филиосарические, плюс потенции филиоэденской жизни. Те и другие – носители ресурсов добра и зла, но в разной мере.
У трехдушевных из Филиоэдена и двудушевных из Чистилища разного рода потайные двойники, и живут они в разном содержании филического времени.
Человек из Чистилища, умозрительно говоря, не более жесток, чем стандартный трехдушевный человек, но в нем нет эденских оснований для противодействия жестокости. В силу такого рода потенции зла двудушевный человек легче становится «бесчеловечным».
Двудушевный из Устья – райское житие без темных Светов. Двудушевный из Чистилища – наполнен темными Светами, но не глубоко темный и порочный. Он не обязательно безнравственный, но лишен свободного нравственного чувства, без которого моральные переживания не более, чем сугубо несвободные этические переживания. На личнодуховную и сторгиодуховную жизнь он не способен. Его двудушевность, собственного говоря, в личнодушевной стороне и на стороне Встречи, но не общедушевной стороне Структуры.
Двудушевный из Чистилища, в отличие от трехдушевного, склонен без малейшей остановки бежать из одной минуты жизни в другую. Это создает нерезультативность чувств в любви без сторгии и интеллектуальное развитие (даже в высшей степени) совсем без мудрости или даже в принципиальном неприятии ее.

Цитаты из статьи 10 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Филической душе не нужен специальный выход для принятия в себя эденских Светов; на это есть высшая душа. В Структуре внутреннего мира нет особой филиосарической души для накачивания темной филией из Чистилища. Для этого в ней предусмотрен специальный вход из Чистилища в филическую душу – темное место.
Темная филия – дыхание Чистилища в человеке. Темное место не на входе и не на выходе посмертной души, а на выходе темной филии из Чистилища в Структуру. Между навигациями оно находится в заряде тела потайного двойника. В навигации заряд тела потайного двойника устанавливается в мозге, а темное место устанавливается в филической душе.
Дыхание Чистилища и его чистилищного Сара через темное место есть, за редчайшими исключениями, в любом человеке.
Филиоэден излучает в филическую душу не филиоэденское, а эденское. И Филиосар Чистилища излучает в филическую душу не филиосарическую тьму (тогда была бы оккупация Чистилищем человека), а темную филию. Но такую темную филию, которая обладает сарической волей от чистилищного Сара. Чистилищный Сар волит в человека через темное место. В этом особая сила человеческого зла. В экстремальной ситуации человек, как правило, предпочитает пользовать силу чистилищного Сара.
В волевых производных коренного Я – в авторском Я и Я-Встречи – нет ничего порочного или непорочного. Порочность внутреннего мира под началом авторского Я происходит от перемещения авторского Я ближе к полюсу человеческого зла, к темному месту Чистилища. Если человек не злой, то потому, что его авторское Я меньше работает с темным местом.
Пропускная способность темного места не одна и та же у всех людей и меняется в продолжении жизни. Заслонка темного места приоткрыта то больше, то меньше. Филиосар Чистилища шире раскрывает вход в Структуру для того, чтобы выпустить излишний темный жар, или на специальную акцию – для того, скажем, чтобы втянуть в Чистилище наибольшее число зарядов тел потайных двойников.
Человек существо филическое. Филическая душа привлекает темную филию из Чистилища и дает простор ей. Человек не может не вязать узлы Сознавания на темных Светах. Темные чувства и сознания возникают от завязывания узлов Сознавания на темных Светах. На злых побуждениях сердца каждый может поймать себя не раз на дню.

Цитаты из статьи 112 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Человек в сторгии выходит из очерченных Филиосаром Чистилища границ. Он под эгидой всечеловеческого Сара Первого Лица. Сарическую волю сторгического существа (а тем более керува) чистилищный Сар преодолеть не в силах. Все, что входит в сторгическую свитость, не разрушается и в Чистилище не попадает.
Темная сторгия поверхностной чисткой не чистится. Только глубинной чисткой в Чистилище. И то не факт.
Темная сторгия создает смрад в Чистилище. Чистилище постепенно наполняется ядовитыми миазмами от темносторгичности человека. Чистилище клубится темными Светами от темной сторгии человека. Ядро Тьмы Чистилища – наиболее злостная темносторгическая Тьма.
Темная сторгия раскручивает зло в человеке. Раскрученная ею темная филия перегоняет темные энергии из человека в Чистилище и обратно. Наиболее тяжелые и смрадные потоки темной филии человека от темной сторгии. Темная сторгия – одна из первопричин темной филии и входит в основание зла человеческого.
Темная филия никогда не получила бы такой власти над человеком, если бы не темная сторгия. На темную филию можно посмотреть как на разбавленную темную сторгию. Темная сторгия через Чистилище переводит Тьму на всю Структуру, в том числе и на те внутридушевные процессы, которые к ней прямого отношения не имеют.

Цитаты из статьи 121 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Человеческие семена, выходящие в навигацию из Чистилища, гендерно не специализированы. Но чистилищный Сар выпускает в навигации преимущественно сдомов мужчин. Женское сдомство – факт, но, в основном, женщина вербуются в сдомство из обычных людей. Тем не менее, женское сдомство более губительно для людей, чем мужское, – женщина-сдом выращивает сдомство.
Есть заряды тела потайного двойника, которые не поддаются глубокой чистке в Чистилище. Наоборот, они еще больше напитываются темной филией в Чистилище и выходят из него сдомами.
В некоторых случаях вместе с темным эго в недрах Чистилища образуется темное человеческое семя.
Попадание в Чистилище – одно из средств борьбы со Злом. Без этого Зло поглотило бы человечество. Человеку, чтобы исполнять Работу Замысла, надо постоянно чистить самого себя в Чистилище. Но и Филиосару Чистилища, чтобы исполнять возложенные на него задачи, надо постоянно чистить самого себя.
Филиосар Чистилища очищается в могильник. Навигации людей темного семени необходимы для самоочистки Чистилища, для перемещения темных человеческих семян из Чистилища в могильник.
Могильник – смрадный край филиосарического мира, куда поступают темные семена по смерти человека. Человек тут транспорт. Иного хода, кроме как через человека, в могильник из Чистилища нет.
Можно понять, к чему приведут принципиально двудушевные, не создающие Произведение жизни навигации искусственных человеков. Если и можно сделать идеального киборга с какими-то чертами потайного двойника, то навигация в него будет из Чистилища в могильник.

Цитаты из статьи 123 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Чистилище – родной дом эго. Оно выпускает эго в определенное коллективное эго, которое образуется в человечестве. Эго держит нить навигаций, независимо от того, откуда она. Поэтому коллективное эго народа имеет своего Филиосара (или Филиосаров) Чистилища, обеспечивающего его состав и, куда менее определенно, свою область в Филиоэдене.
Каждая клетка филических двойников образована в череде навигаций одного и того же эго. В этом смысле можно сказать, что общедушевная ткань мира филических двойников образована коллективным эго, соответствует ему и его Чистилищу. Мир филических двойников разделен на области, установленные Филиосарами Чистилищ.
У Чистилища есть свой удел в мире филических двойников. Мир филических двойников расчерчивается по Чистилищам. Клетки филических двойников группируются в соответствии с ними.
В мире филических двойников есть наследство действий Филиосара Чистилища и чистилищного Сара. Результаты деятельности чистилищного Сара в Структуре человека заносятся в мир филических двойников и затем сказываются в ситуациях человеческой жизни.
В навигацию человек выпускается с определенным эго, по которому он связан со своим Чистилищем, со своей клеткой мира филических двойников и некой областью Филиоэдена. Включиться в коллективное эго со стороны или исключить эго из его состава чрезвычайно трудно, даже если родился в другом народе, вполне воспринял его образ жизни и его культуру и никогда не слышал родную речь. Если эго и может расцепиться с коллективным эго, то оно не в силах само сменить одно Чистилище на другое без того, чтобы прицепиться к другому коллективному эго. Вне коллективного эго способен быть только человек высокой серафической навигации.


Карта упоминаний понятия «Чистилище»

Часть 10. Путь восхождения41 51
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище5 51 53 7 8 81 82 9 91 92 10 101 11 111 112 12 121 122 123 125 126 131 132 134
Часть 17. Базисный человек22 31 52 71 11 112 142 144
Часть 18. Сюжет преображения человека51 144
Часть 19. Прозреватели и пророки11
Часть 20. Базисный-земной человек7 10 101 11 114 115 121 13
Часть 22. Индуистское человечество33
Часть 23. Система управления Божественного Работника33

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.