И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Сар Первого Лица



Цитаты из статьи 24 части 8 «Сторгическое и сарическое»

Имеются основания полагать, что вместе с подобием Подлинника, с Первым Лицом и независимо от него в системе человек – посмертный плод действует особое сарическое существо, которое мы назовем Саром Первого Лица.
Так же как Первое Лицо восходит к Подлиннику (точнее к Нулевому Лицу Подлинника), так же Сар Первого Лица восходит к Божественному Сару, существу Седьмого Лица.
Сар Первого Лица работает в сфере Первого Лица или для образования этой сферы. Все сарические воли и существа, действующие в человеке и Метаструктуре, в конце концов, исходят от Сара Первого Лица, в том числе в производных первого Лица – нимродовой Власти и «духовной власти».
Повлиять на человечество возраста Хама-Яфета, в конце которого мы живем, можно только влияя на всечеловеческое коренное Я, на Первое Лицо. Это может Сар Первого Лица, находящийся в распоряжении Божественного Сара. Сар Первого Лица действует в сфере Первого Лица с санкции Божественного Сара, взаимодействующего с Подлинником.
Сам Сар Первого Лица еще не явил себя в человеке.

Цитаты из статьи 33 части 8 «Сторгическое и сарическое»

Сначала Сар Первого Лица образовал в созданном Природой мозге тело потайного двойника и наделил его сарической мощью. Потом Сар Первого Лица наделил «семя человеческое» сарической силой и своей властью направил его в человека. От души потайного двойника сарическая сила сообщается авторским производным коренного Я. Главное же дело Сара Первого Лица и его самовыражение – на стороне Встречи.
Я-Встречи обретает сарическую волю непосредственно от Сара Первого Лица.
В Я-Встречи осуществлено зацепление Первого Лица и Сара Первого Лица.
Сара Первого Лица мы непосредственно знаем в себе по его личностному действию на стороне Встречи. Это чрезвычайно ярко в Дружбе и Сторгии. Особенно в Дружбе.

Цитаты из статьи 41 части 8 «Сторгическое и сарическое»

Сарическая воля-верность Дружбы – высшее проявление исполнительной сарической воли-властвования в человеке. Сила Дружбы не в «воле к власти», а в воле к верности, во вверении всего себя другу. Дружба-верность – непосредственное и наиболее полное выявление Сара Первого Лица в человеке.
Зацепление Первого Лица и Сара Первого Лица осуществлено в Я-Встречи. В Дружбе Я-Встречи действует всей своей сарической волей-властью, полученной от Сара Первого Лица. Сар Первого Лица являет себя в Дружбе и как сарическая воля, и как начало сарической воли.
Мужчина в Дружбе с высшим духовным наслаждением стремится стать сарическим существом, саром Дружбы. Дружба основана на сарической воле к верности и есть наиболее полное и наиболее непосредственное выявление силы Сара Первого Лица в человеке. В Дружбе Сар Первого Лица задействован собственной персоной.

Цитаты из статьи 131 части 8 «Сторгическое и сарическое»

Встреча – действие Я-Встречи, одной из производных коренного Я, наделенной сарической силой от Сара Первого Лица. Верность – выявление совместной силы Первого Лица и Сара Первого Лица в душе человека. Дружба исключительно построена на встречной сарической силе Я-Встречи друзей. Решающее значение в Дружбе имеют не пробойные возможности сарических сил, а их способность завязывания в единый узел взаимной верности.
Во Встрече Сар Первого Лица ассистирует Первому Лицу. В Дружбе – наоборот: Первое Лицо (через коренное Я и его Я-Встречи) ассистирует Сару Первого Лица. Дружба – максимальное сарическое выражение Встречи, высшее выражение сарической силы Сара Первого Лица в Я-Встречи двух людей.

Цитаты из статьи 51 части 13 «День шестой»

Сарическая сила с первого осевого времени действовала для того, чтобы растить Филиоэден на третьем этаже, дать ему потенцию роста на четвертый этаж, заселить его серафами, для создания Народности и общедуховности. Создание полновесного серафического мира устанавливает и крепит систему человек – посмертный плод на осуществление Замысла. Осуществлялось это при участии Сара Первого Лица, но не через создание особых Саров, производных от него, а его собственной сарической мощью.
Верховный Становитель Замысла, Божественный Сар, исходно создает Саров проточеловечеств и Сара Первого Лица. Сар Протодома возникает от Сара Первого Лица с участием человека. Роль, значение, звучание, мощь присутствия Божественного Сара, инструментально значимое в Пятом Дне, возрастает и становится назначающей волей-властью в Саре Протодома и в Саре Дома.
Первое Лицо создает в человеке свои производные и тем самым создает Структуру его внутреннего мира. Сар Протодома не производное Сара Первого Лица, а новообразование Божественного Сара через Сара Первого Лица. Человеку надлежит создать необходимые условия для этого новообразования.
Сар Протодома – исходное состояние Сара Дома, созданное Саром Первого Лица. Сар Дома создается в превращениях Сара Первого Лица через Сара Протодома. Сар Протодома – начало ветви восхождения от Сара Первого Лица к Сару Дома в сарическом мире.
Для создания Сара Протодома мало участия Подлинника и Божественного Сара, надо в достаточной мере привлечь Лица Отца. Сар Протодома создается в эденской сторгии Ликами Отца, то есть Отцом с решающим участием Сара Первого Лица, обеспеченного керувическим восхождением от Первого Лица к Сару Первого Лица. Сар Протодома – результат действия и присутствия Первого Лица, Сара Первого Лица и Лиц Отца.
Сочетание Сара Первого Лица и Первого Лица в единую силу – важная характеристика человека. На Пятом Дне они взаимодействуют слабо, стыкуются своими силами в душе потайного двойника, совместно присутствуют в нимродовой Власти и «духовной власти». Во времена создания Протодома взаимодействие их всё усиливается.
Сар Протодома обладает совместной силой Первого Лица от Подлинника и волей Сара Первого Лица от Божественного Сара. Сар Протодома существо Первого Лица, исполненное сарической силы.

Цитаты из статьи 132 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

В человеке два источника сарической воли власти: Сара Первого Лица и чистилищного Сара. Тот и другой в ней есть всегда (и в ее действиях вовне, и внутри). Присутствие того и другого во власти естественно и необходимо, но их баланс во власти постоянно меняется. Противостояния между ними, если и есть, то во вторичных и ситуативных проявлениях того и другого.
Сар Первого Лица и чистилищный Сар соучаствуют во власти. Сар Первого Лица присутствует во власти тогда и в той мере, в которой пожелает сам. Чистилищный Сар участвует во власти по необходимости.
Власть в доисторическом обществе по большей мере пользует сарическую мощь Сара Первого Лица, вполне достаточную для ограничения «зла от юности». Власть в эту эру – организующее начало, общая направляющая воля, осуществляющая целостность «мы», задающая разграничение компетенций, прав и обязанностей. Через власть коллективное эго выражает себя в каждом человеке в качестве его внутренней основы жизни.
Мощи сарической воли-власти Сара Первого Лица во власти хватает для управления делами (хозяйственными, социальными или боевыми) или суда, но не для власти, способной по своему усмотрению распоряжаться жизнью и смертью людей и потому способной обуздать Зло в человеке.

Цитаты из статьи 94 части 18 «Сюжет преображения человека»

Базисные человеки групп Преображения плотно сочленены со сторгическими кластерами разного достоинства, достигнутого в сторгиодуховном росте земного человека. Восхождение Преображения с самого начала сопровождается сторгией. Потенция сторгиодуховной жизни, исходящая от ближайшего сарического солнца Сара Первого Лица Минидельфиса Преображения, всё усиливается, достигает Сопутства и дальше переходит в высшее качество эденской сторгии.
Присутствие Сара Первого Лица в жизни человека наиболее полновесно в личной дружбе. Люди стартового поколения – коллектив друзей, спаянный Саром Первого Лица. Дружба в нем порождается самопроизвольно, от Сара Первого Лица и от самого присутствия одного в жизни другого. Друзья – пальцы на руке. Сар Первого Лица – ладонь, на которой пальцы.

Цитаты из статьи 31 части 21 «Три человечества»

Вера и Покорность составляют основание исламской Власти, вместе светской и духовной, волевой и управляющей производной Первого Лица и Сара Первого Лица. В ранг абсолютной вершины общедуховной жизни как таковой в Исламе возведено не Первое Лицо, а Сар Божественного Работника в его производных Сара Первого Лица и чистилищного сара.
Духовная власть – непосредственное выявление Первого Лица и Сара Первого Лица в земном человечестве. Возвышенное начало религиозной Покорности обеспечено в Исламе сарической волей-властью Сара Первого Лица. Прочность совместности Первого Лица и Сара Первого Лица – уникально явлена в Исламе. Это обстоятельство обеспечивает общемировой успех Ислама.

Цитаты из статьи 61 части 21 «Три человечества»

Саризм в человеке из двух источников: от Сара Первого Лица и от чистилищного Сара. Понять, от кого когда, бывает трудно.
Нимродова (светская) Власть – извне и над человеком. В ней более правит чистилищный сар. Духовная (общедуховная) власть – в человеке, внутри него и над ним. В ней более правит Сар Первого Лица. Она становится возможной только в общедушевном состоянии жизни человека, на Пятом Дне.
Сар Первого Лица иначе консолидирует власть, чем чистилищный сар. Подвластность чистилищному сару под страхом в Строю тёмного ОНО. Подвластность Сару Первого Лица по душевной необходимости.
Переживание русским сакральности Власти как таковой есть непосредственное переживание Первого Лица и Сара Первого Лица. В силу этого переживания русский человек переживает нимродовую Власть и общедуховную власть комплексно, принимая чистилищного Сара за Сара Первого Лица. В этой подмене разгадка противоречивости русской общедушевной жизни.
Власть в керувическом мире первой очереди, стремясь стать керувичской Властью, желает пользовать саризмом Сара Первого Лица. На Пятом Дне это далеко не всегда удается ей. Без чистилищного сара Власти на Пятом Дне вообще обойтись нельзя.

Цитаты из статьи 33 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Божественный Сар и его Седьмое Лицо порождает Саров, источников саризма, в Структурах Замысла. Это Сар Божественного Работника и от него Сар Первого Лица и Сар Шестого Лица.
Первое Лицо в Божественной Работе до Преображения пользуется приданным ему источником сарической воли-власти – Саром Первого Лица. Сам по себе Сар Первого Лица самостоятельно действует мало. Благодаря Сару Первого Лица все производные Первого Лица в базисном-земном человеке обладают сарической волей-властью. Чистилищный сар находится в распоряжении Первого Лица и с его изволения производит резкие повороты в состоянии Чистилища и, следовательно, в составе Божественной Работы.
Филиосарический мир Дельфиса и Филиосара Мозга Четвертого и Пятого Дня – от Сара Первого Лица. Сар Первого Лица в процессе Преображения заменяется на Сара Шестого Лица. Филиосарический мир Дельфиса и Филиосара Мозга Шестого Дня иной. Божественная Работа становится куда более эффективной.


Карта упоминаний понятия «Сар Первого Лица»

Часть 8. Сторгическое и сарическое24 25 26 33 41 42 63 131 141 143
Часть 9. Узлы структуры51
Часть 10. Путь восхождения1 13 82
Часть 11. Подлинник и Отец8 112
Междусловие. Два такта31
Часть 13. День шестой42 5 51 73 8 91
Часть 14. Новый Адам111
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище51 6 61 63 64 65 71 8 11 111 112 132 134
Часть 17. Базисный человек3 41 52 81 111 121 123
Часть 18. Сюжет преображения человека4 51 81 82 93 94 10 101 102 111 122 141 144 145 15 152 154 173
Часть 19. Прозреватели и пророки4
Часть 20. Базисный-земной человек21 71 83 9 92 13
Часть 21. Три человечества31 32 61 111
Часть 23. Система управления Божественного Работника32 33 41 61 9 111 13 131

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.