И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Божественный Работник

Четвертый Осуществитель Замысла. Состоит из десяти инстанций: Четвертое Лицо, Восьмое Лицо, Первое Лицо, Шестое Лицо, Сары Шестого Лица, Дельфис, Филиоэден, Филиосар Мозга, Мир филических двойников, Земная Природа.


Цитаты из статьи 11 части 17 «Базисный человек»

В первом томе в первом чтении мы говорили о человеке как о работе и работнике Бога. Плотский человек не ровня Лицам Божественной Триады. Во втором чтении мы расширяем понятие человека до понятия Божественного Работника.
Человек в узком и плотском смысле – это живущее на Земле существо Первого Лица. В Божественном смысле Человек – это Божественный Работник, четвертый Осуществитель Замысла, состоящий из многих инстанций, в том числе и плотского человека.
По образу Божественного Адама создан не плотский человек, а Человек с большой буквы, Божественный Работник.
Перетворение с Седьмого Дня на Восьмой День – это не перетворение земного человека в нового адама. Божественный Работник на Земле становится на новую Божественную Работу в перетворенном мире Восьмого, Девятого и Десятого Дня, перетворяется в иное состояние жизни и Работы, в нового Божественного Работника, Божественного Работника нового адама с новыми инстанциями в нем и вокруг него.
Зачатие Божественного Адама производит Божественный Работник на Земле. Его вернее называть Божественным Работником Зачатия. Божественный Работник нового адама вынашивает Плод Божественного Адама. Его вернее называть Божественным Работником Плода.
Цель Божественного Работника Зачатия – произвести Зачатие Божественного Адама и подготовить жизнь Божественного Работника Плода. Вся Работа Божественного Работника Зачатия определена этой Целью. Благо человека и даже благо самого Божественного Работника Зачатия не в счет.

Цитаты из статьи 12 части 17 «Базисный человек»

Образ Структуры Божественного Работника Зачатия существует в Замысле Всевышнего. Божественный Работник Зачатия состоит из десяти инстанций, распределенных в двух сферах: нижней сфере Первого Лица и верхней сфере Шестого Лица. Всё, что происходило и будет происходить на Земле, всё для наполнения и задействования инстанций Структуры Божественного Работника Зачатия.
Прежде чем заступить на Божественную Работу, Божественный Работник должен стать и войти в зрелый рабочий возраст.
Четыре Дня земной жизни Божественного Работника – его четыре возраста к достижению зрелости. Четвертый День – детство Божественного Работника. Пятый День – День юности Божественного Работника, ведущей его к преображению в зрелость. Шестой День – зрелость Божественного Работника Зачатия. Седьмой День – День Зачатия Божественного Адама.
Четвертый и Пятый День – первая половина земного Пути Замысла Божественного Работника. Шестой и Седьмой День – вторая половина этого Пути.
Плотский человек – один из работников Человека в широком смысле, Божественного Работника. Он имеет особое значение в первую половину земного Пути Замысла, в период становления Божественного Работника на Божественную Работу.
Плотский человек создан Триадой во Вселенной для того, чтобы он, прежде всего, своим трудом взрастил Божественного Работника и стал его частью. Цель сотворения земного человека – не он, а Божественный Работник и его человек на Земле.
На Четвертый и Пятый День человек собирает Божественного Работника по модели Замысла, наполняет образ Божественного Работника плодами своих трудов и по мере сил способствует задействованию его инстанций. В этом Замысел Бога на Четвертый и Пятый День земного человека.
Инстанция земной Природы создана в месте пробоя филического Космоса в материальную Вселенную. Она заселяется человеком, с помощью которого в первой половине Пути Замысла отстраиваются четыре другие инстанции нижней сферы Божественного Работника: Дельфис, Филиоэден, Филиосар Мозга и мир филических двойников.
Люди для Божественного Работника Четвертого и Пятого Дня примерно то же, что стволовые клетки для тела. Или его семена, которые пускают корни, стволы, ветви и листья на них. Или его лоно, непрерывно порождающее филиоэденские существа, молекулы и клетки мира филических двойников, то есть обитателей инстанций сферы Первого Лица Божественного Работника.
Заселение и задействование Божественного Работника Зачатия предваряет постановку его на собственно Божественную Работу для Зачатия Божественного Адама. Эта Работа начинается на Шестом Дне.
Божественный Работник Зачатия посредством человека сначала сам себя заселяет, затем сам себя преобразует и переформатирует так, как это нужно для дела Зачатия Божественного Адама.
Человек Шестого Дня являет собой раскаленную печь самопреобразования и самопереформатирования Божественного Работника. Человек Шестого Дня – уже не основной деятель, а активное место Работы и орудие Работы Божественного Работника, благодаря которому производится внутренняя трансформация Божественного работника.
Процессы заселения и реорганизации («перезаселения») в Божественном Работнике происходят всегда. На Пятом Дне человек, в основном, заселяет Божественного Работника и участвует в его переформатировании только по ходу этого дела. На Шестом Дне он в основном участвует в переформатировании Божественного Работника и по ходу дела заселяет его.
На Пятом Дне инстанции Божественного Работника вокруг человека. На Шестом Дне они внутри Божественного Работника.
На Четвертом и Пятом Дне плотский человек – основной субъект деятельности Божественного Работника и основной исполнитель Божественный Работы. Вся Работа на Пути Замысла совершается человеком и из человека, «питающего» (вырабатывающего и поставляющего) некоторые инстанции Божественного Работника. Направление всей деятельности Божественного Работника – от человека к этим инстанциям.
На Шестом и Седьмом Дне человек – основное место Божественной Работы. Основными деятелями Божественной Работы становятся инстанции Божественного Работника, которые работают и сами по себе, и в человеке, человеком и через человека. Направление всей деятельности Божественного Работника на Шестой День – от инстанций Божественного Работника к человеку и в человека.

Цитаты из статьи 2 части 17 «Базисный человек»

Воплощение в человеческую жизнь это не какой-то особый режим жизни Божественного Работника, а один из аспектов его постоянной работы. У аспекта человеческого воплощения два задания: лоно порождения, откуда заселяются разные инстанции Божественного Работника (на Пятый День) и горячий цех их, активное место работы всех созданных на Пятом Дне инстанций Божественного Работника (на Шестой День).
Умозрительно говоря, Божественный Работник Зачатия мог бы жить и работать и без навигаций в человека. Но такого не бывает. В какой-то своей части (большей или меньшей) Божественный Работник всегда в навигации, всегда с плотским человеком, как одной из аспектов своей работы.
Возможно, что в состоянии человеческого воплощения находится не самая рабочая часть Божественного Работника. Сфера человеческого воплощения Божественного Работника в каждый момент служит Божественному Работнику, не наоборот. Даже земная Природа задействована не только в сфере человеческого воплощения, но и вне его, в работе всего Божественного Работника, вне зависимости от человеческого воплощения.
Божественный Работник одновременно живет и работает в человеке, через человека и вне его.
Все, что делает Божественный Работник, делается для исполнения Божественной Работы в навигации и вне навигаций, а не для нужд цивилизации, религии, народа, личности.
Плотский человек – не венец Замысла. Перед ним на Пути Замысла поставлена функциональная задача возведения и заселения Божественного Работника. Человек выпущен в первую половину земного Пути Замысла в качестве строителя Божественного Работника. На Шестом Дне он будет иметь совсем не тот вес и значение, что на Пятом Дне.
Человек Дома становится на выполнение иного задания Божественной Работы, несет в глубине себя существа Шестого Лица и вместе с ними входит в иной режим Работы Божественного Работника. Уровень духовного сознания его повышается, самоощущение «Я» неизбежно меняется. Вместо «свободы личности» Пятого Дня человек обретает мистическую ответственность личности Шестого Для.
По низкому уровню духовного сознания и, в немалой степени, благодаря своей свободе человек Пятого Дня безответственен перед Божественным Работником. Влияние инстанций Божественного Работника на него не решающее. Вся прошедшая История человечества складывается из ряда неответственных импровизаций. Такова общая ситуация жизни на Четвертом и Пятом Дне.
Мы знаем, что Общая душа – душа человека. Дом – Дом Божественного Работника, Человека с большой буквы. Плотский человек в Доме Божественного Работника не на первых ролях. Он проживает вместе со своим серафом, знает его собою и себя им и по одному этому безответственным быть не может.

Цитаты из статьи 3 части 17 «Базисный человек»

Образ Божественного Работника Зачатия и Образ Божественного Работника Плода установлены по Воле Замысла.
В Образе Божественного Работника Зачатия две сферы: нижняя сфера Первого Лица и верхняя сфера Шестого Лица. В них расставлены девять инстанций Божественного Работника.
Инстанции нижней сферы Божественного Работника Зачатия – это целостные Мегаобразования (или Мегасущества) того или иного мира, которыми живет Божественный Работник.
Филиоэден – инстанция филиоэденской жизни Божественного Работника. В ней эденские Светы заключены в филические формы отграниченности.
Мир филических двойников – инстанция филической жизни Божественного Работника.
Земная Природа – инстанция филиоматериальной жизни Божественного Работника; во всех видах и возможностях этой жизни.
Дельфис и Филиосар Мозга – инстанции филиосарической жизни Божественного Работника.
Лица, делегированные в Божественного Работника Божественной Триадой.
Отец посылает в верхнюю сферу Божественного Работника Лица Отца. Четвертое Лицо и Восьмое Лицо – две вершины, которые представлены Божественному Работнику для того, чтобы он смог в итоге соединить для Зачатия Подлинника и Отца. Лица Отца непосредственно связаны с Филиоэденом нижней сферы Первого Лица.
Подлинник посылает в верхнюю сферу Божественного Работника Шестое Лицо, высшее подобие Нулевого Лица. Обращаю особое внимание на то, что Первое Лицо и Шестое Лицо включены от Подлинника по двум разным ветвям.
Еще одна инстанция верхней сферы Божественного Работника образована Божественным Саром. Это инстанция Саров Шестого Лица (в том числе и Саров Дома).
Сар Первого Лица один. Саров Шестого Лица много, все они поставляются Седьмым Лицом Божественного Сара в качестве одной из инстанций Божественного Работника. Инстанция Саров Шестого Лица соединена в Структуре Божественного Работника с Шестым Лицом в нем. От совместности этих инстанций в каждом Доме появляется тандем Гения Дома и Сара Дома.
Мир языка – инстанция верхней сферы Шестого Лица Божественного Работника. Шестое Лицо состоит коренным Лицом ее Гениев и Демиургов.
Верхняя сфера Божественного Работника постоянно участвует в жизни Божественного Работника вне навигаций. В человеческих навигациях она включается в работу Божественного Работника в основном на Шестой День. Сфера Шестого Лица отстраивается (Лица превращаются в целостные Мегаобразования) уже после перетворения, начиная с Восьмого Дня.

Цитаты из статьи 31 части 17 «Базисный человек»

Филиосар Чистилища не инстанция Божественного Работника, но и не служебное образование в нем, как, скажем, могильник, а отсек Филиосара Мозга.
Ко всему тому, что говорилось выше про Филиоэден и мир филических двойников, добавим только, что мир филических двойников установлен в Божественном Работнике не только и не столько на выработку сценариев для жизнепрохождения земного человека. Он симфонически согласован со всем, что происходит в Божественном Работнике, всегда играет свою партию в оркестре инстанций Божественного Работника, во всех состояниях жизни и режимах его Божественной Работы.
Мир языка – мир верхней сферы Шестого Лица, но всегда используется Божественным Работником в трудах нижней сферы Первого Лица.
Филиосар Мозга в образе Божественного Работника не явление филиоматериальной Природы и не плотское вещество, а целостное Мегаобразование, самостоятельная инстанция Божественного Работника, такая же инстанция Божественного Работника, как Филиоэден и мир филических двойников.
Инстанция Филиосара Мозга – особого рода филиосарическая инстанция Божественного Работника, которая существует и действует как в земном воплощенном состоянии, так и не в воплощении.
Все инстанции нижней сферы Божественного Работника – и инстанция мира филических двойников, и инстанция Природы, и Дельфис, и через него Филиоэден – замкнуты на инстанцию Филиосара Мозга во всех режимах работы Божественного Работника Зачатия.
Филиосар Мозга – свободноволящий дух делания Божественного Работника с обратной связью на его духи создания. Филиосар Мозга исполняет намеченное другими инстанциями Божественного Работника – духами создания Божественного Работника.
Совместно с Дельфисом Филиосар Мозга – именно как дух делания Божественного Работника – поставлен Замыслом в основание образа Божественного Работника на Земле.
Совместно с Дельфисом Филиосар Мозга представляет все человечество, когда-либо жившее и живущее. Через эту парную инстанцию каждый человек связан со всем человечеством, и каждый отдельный кластер Божественного Работника связан со всем Божественным Работником.

Цитаты из статьи 4 части 17 «Базисный человек»

В нижней сфере Первого Лица Замыслителем установлены четыре инстанции Божественного Работника Зачатия. Это инстанция Дельфиса, инстанция Филиосар Мозга, мир филических двойников и земная Природа.
В верхней сфере Шестого Лица Божественного Работника установлены четыре инстанции. Это инстанция Саров Шестого Лица. Это два Лица Отца, Четвертое Лицо и Восьмое Лицо. И это мир языка.
Десятая инстанция Божественного РаботникаФилиоэден, нижними этажами расположен в сфере Первого Лица и верхними этажами в сфере Шестого Лица.
Связями между инстанциями в Структуре Божественного Работника мы считаем только те, которые в нем действуют всегда, как в навигациях, так и вне навигаций.
Божественный Работник растет и создает сам себя на Пути Замысла. Каждая инстанция Божественного Работника кооперирована со всеми остальными и способна на самостоятельную жизнь. Самобытность ее жизни проявляется в периферийных задачах Пути Замысла. Главные задачи на Пути Замысла решает Божественный Работник в целом.
Божественный Работник сам перетекает в человеческое воплощение, устанавливает человеку выход в навигацию и диктует ему его жизнь.
Земной человек не инстанция Божественного Работника и не режим его Божественной Работы, а особое рабочее состояние Жизни Божественного Работника, в котором он добывает все то, что необходимо ему для Божественной Работы настоящего и грядущего.
Божественный Работник в состоянии человека задействует инстанцию Природы в Божественную Работу и образует Структуру внутреннего мира человека и переносит в нее ударения своей Работы.
Человеческое состояние – состояние наибольшего напряжения Жизни Божественного Работника. Человек – горячий цех Божественного Работника, где выковывается все то, что необходимо выковать для Божественной Работы.
Выход Божественного Работника в человека – выход на передовую, где идут бои и решается грядущее. Тут главная битва Божественного Работника Зачатия и его взросление.
В Божественном Работнике Зачатия всегда протекают как жизнь в человеческих навигациях, так и жизнь между навигациями. Та и другая жизнь для Божественного Работника – единая его жизнь.
Между навигациями Божественный Работник действует всеми своими инстанциями в базисном режиме. Здесь идет необходимая рутинная работа.
Экстремальная работа роста-взросления Божественного Работника, его вхождение во взрослое состояние совершается в состоянии земного человека.

Цитаты из статьи 41 части 17 «Базисный человек»

Человек – то рабочее состояние Божественного Работника, в котором сходятся его инстанции. Некоторые из них (Филиоэден, в большой части мир филических двойников) отстроил и продолжает отстраивать человек. Кое-что в инстанциях порождает сам Божественный Работник в своей Божественной Работе.
Сам по себе Божественный Работник всегда живет общей Жизнью и в сфере Шестого Лица, и в сфере Пятого Лица. Но верхняя сфера Шестого Лица – голова Божественного Работника – не всегда в работе человеческого воплощения.
Четвертый День и Пятый День – подготовительные Дни на Пути Замысла. Сюда Божественный Работник выходит не полностью. В эти Дни голова Божественного Работника отделена от сферы Первого Лица, не поставлена на свое место, задействуется слабо или включается в стратегически решающие моменты или этапы Божественной Работы. В оперативной и ситуативной работе Пятого Дня Божественный Работник регулирует сам себя, не включая голову.
Голова Божественного Работника постоянно в Работе на Шестом Дне.
На Четвертом и Пятом Дне Шестое Лицо не связано с Первым Лицом. В эти Дни все инстанции сферы Первого Лица Божественного Работника отстраиваются и собираются в Работу. Для Работы Шестого Дня к собранным инстанциям сферы Первого Лица в навигационном (человеческом) состоянии Жизни Божественного Работника подключатся инстанции сферы Шестого Лица. Для этого человек, существо Первого Лица, должен стать существом Первого и Шестого Лица. В этом суть Преображения человека, Преображения, которое должно неизбежно произойти при переходе с Пятого на Шестой День Пути Замысла.
От Подлинника к Божественному Работнику спущены две независимые ветви нисхождения. Одна от Нулевого Лица Подлинника к его низшему подобию, к Первому Лицу Дельфиса. Другая ветвь от Нулевого Лица (через Девятое Лицо?) спущена к его высшему подобию, к Шестому Лицу.
Для того чтобы отстроить инстанции нижней сферы Божественного Работника и задействовать его на Божественную Работу, надо прежде, в первой половине Пути Замысла на Земле, задействовать ветвь нисхождения к Первому Лицу.
Для того чтобы включить Божественного Работника в полноценный режим Божественной Работы во второй половине Пути Замысла, задействуются обе ветви нисхождения.
Преображение завершает дело введения человеком Божественного Работника на Божественную работу. Установление головы Божественного работника (Лиц верхней сферы его Жизни) на рабочее место в человеческих навигациях – дело эпохи Преображения.

Цитаты из статьи 5 части 17 «Базисный человек»

Всякий глобальный процесс в человечестве лучше рассматривать от Божественного Работника, а потом уже с сугубо человеческой точки зрения.
Кто устанавливает вектор деятельности Божественного Работника и, значит, его инстанций?
Путь Замысла в основных вехах расчерчен Господом Замыслителем. Воля Замысла устанавливает общий вектор Божественного Работника на Пути Замысла. Божественный Работник подчинен системе управления, устанавливаемой конституцией его продвижений на Пути Замысла.
Стратегическое установление продвижения Божественного Работника на Пути Замысла определяется в совместности всех Четырех Осуществителей Замысла. Инстанции Божественного Работника взаимодействуют по созданным ими принципам. В отношении Триады Божественных Лиц Божественный Работник обладает своей Божественной «свободой воли».
Стратегические развороты Божественного Работника на Пути Замысла задаются в посмертной жизни и отсюда переносятся в человеческую жизнь. Божественное управление человеческой жизнью не в ней самой, а со стороны загробной (межнавигационной) жизни. Рабочие связи инстанций Божественного Работника вне человека не менее активны, чем через человека. Во всяком случае на Шестом Дне. Сфера Шестого Лица основательно задействована в межнавигационной жизни Божественного Работника и координирует ее текущие процессы.
Процессы в каждой инстанции Божественного Работника в той или иной степени включены в общее жизнедействие Божественного Работника как Существа Божественного. В разные моменты жизни Божественного Работника на первой план Божественной Работы выходит то одна его инстанции, то другая, и заправляет всей его работой. Даже земная Природа может устанавливать общие процессы Божественного Работника во времена экологических катастроф.
Каждая инстанция Божественного Работника относительно автономна, не совсем подчинена его назначающей воле и даже может в некоторые моменты стать в противоречие с ней.
Продвигаясь по Пути Замысла, Божественный Работник вынужден более или менее удачно экспериментировать. Неудачи таких экспериментов дорого обходятся человечеству.
Божественный Работник не всегда совершает работу с человечеством тонко. До Преображения он обычно работает грубо, часто безжалостно. Человечество в Истории нередко было предоставлено самому себе и творило невесть что. Вряд ли в намерения Божественного Работника входило уничтожение европейцами американских цивилизаций. Это совершилось и поставило непредвиденные и ненужные задачи, которые Божественному Работнику приходится решать.
Земной человек – на передовой Божественного Работника. Он корректирует действие человека на передовой, надзирает за ним с правом решающего воздействия тогда, когда сочтет необходимым. Экономические, идеологические, политические дела и противостояния вне поля зрения Божественного Работника. Он глядит только в перспективы на Пути Замысла. Он не дает сбиваться народам или человечеству с Пути Замысла, решая ход Истории тогда, когда сбой грозит стать необратимым.
Развал Советского Союза (как мы поймем ниже) мистически противоречит направлению развития Пути Замысла. В результате его возникли непредвиденные угрозы срыва на Пути Замысла и существованию рода человеческого. Сложившуюся ситуацию Божественному Работнику теперь надо разрешать быстро, грубо, мучительно, дай Бог без привлечения крайних средств.
Принципы саморегулирования Божественного Работника согласованы с прохождением Божественным Работником определенного участка Пути Замысла.
На Четвертый и Пятый День Божественный Работник создает все необходимое для полнокровной жизни на Шестом Дне. Четвертый и Пятый День создает и отстраивает для Шестого Дня.
Первая половина Пути Замысла и в посмертной жизни, и в жизни земной подготавливает вторую половину Пути Замысла, готовит Преображение человека и Божественного Работника при переходе с Пятого на Шестой День.
Для создания авторской картины и заселения инстанций Божественного Работника человеку Пятого Дня дана свобода действий внешней жизни, в том числе и историческая свобода. Инстанции Божественного Работника сказываются на жизни человека Пятого Дня, но не решающим образом. Божественный Работник не может заставить Историю Пятого Дня разворачиваться так, как нужно в перспективах Пути Замысла. Иногда это становится опасным для Замысла. Особенно при переходе с Пятого на Шестой День, в который мы уже вступили.

Цитаты из статьи 42 части 19 «Прозреватели и пророки»

Взрастить отцовское начало в Божественном Работнике – одно из основных дел на Пути Замысла. Для этого Отец рулит в яйцеклетке Подлинника, в Божественном Работнике.
Триада Божественных Лиц сводит свое воздействие в Божественном Работнике на Третьем Лице. Действие Третьего Лица направлено на оплодотворение Божественного Работника, на собственно Зачатие Отцом Подлинника. Третье Лицо – Божественное семя от Отца, включенное в Божественного Работника в качестве его Центра Управления. Отцовское управление усиливается в Божественном Работнике по мере вхождения двух других Лиц Отца в него.
Для управления Божественным Работником Третьему Лицу придан Адолон – эденофилическое существо особой сарической власти и творческой воли. Третье Лицо в Адолоне имеет возможность взаимодействовать не только с остальными Лицами Отца, но и с существами Шестого Лица Божественного Работника – филическими Гениями и филиосарическими Демиургами и с Саром Шестого Лица. Сам Адолон распоряжается в Божественном Работнике с помощью Света Адолона и своих духов создания.
Третье Лицо подает сигнал на исполнение, Адолон принимает сигнал и выполняет. От имени Божественного Работника Адолон побуждает базисного человека Третьего Лица на выход в навигации.
Третье Лицо образует систему управления Божественным Работником. В эту систему входят Адолон, базисные человеки Третьего Лица и прозреватели. Человеческие прозрения – акты свободного управления Божественным Работником.
Филический двойник звездного Неба над Землей – одно из несвободных начал, по которым живет Божественный Работник. Третье Лицо не отвергает это начало, но нарушает, когда сочтет нужным.
Идея сюжета Пути Замысла принадлежит Всевышнему. Третье Лицо несет знание кривой Пути Замысла и руководит жизнью Божественного Работника в соответствии с этим своим знанием.
Третье Лицо ответственно за будущее осуществление Пути Замысла. Оно помещено в филическое пространство Божественного Работника и живет в филическом времени, в котором разворачивается будущее. Третье Лицо делает будущее должным.
Сценарий Пути Замысла создается системой управления Божественного Работника по ходу его осуществления. Адолон координирует действия исполнителей сценария. И сам, когда нужно, становится Исполнителем. Основной исполнитель Пути Замысла – дух делания Адолона – связка земного и базисного человека.
Третьему Лицу задано верное направление. Третье Лицо призвано вести Божественного Работника по предназначенному Пути Замысла. Оно не пилот, оно штурман. Его задача не сбиться с вышенамеченного Пути Замысла в сложившейся путевой ситуации.
Оно запускает Божественного Работника и на Пятый День, и на большой отлив на Пути Замысла (который мы переживаем сейчас), и на разные стадии Преображения. Выход стартового поколения на Преображение – специальная акция Третьего Лица.

Цитаты из статьи 21 части 20 «Базисный-земной человек»

Второй День – День Зачатия Божественного Адама и образование Божественного Работника.
Божественный Сар и его Седьмое Лицо на Второй День создает Сара Божественного Работника и выносит его в филический Космос.
На Втором Дне сформирован Божественный Работник и его две зоны: нижняя половина начального обитания Первого Лица и верхняя половина Шестого Лица.
Сар Божественного Работника, Демиурги и Адолон образуют на Втором Дне единство малой триады полномочных представителей Божественной Триады в Божественном Работнике.
Сар Божественного Работника создает Сара Первого Лица в помощь Первому Лицу и помещает его в Дельфис; создает чистилищного сара и помещает его в Филиосар Мозга; создает Сара Шестого Лица в пару Демиургам.
Четвертый День – День возникновения системы базисный-земной человек для работы в нижней половине Божественного Работника.
В воплощенной Божественной Зиготе возникает бурная навигационная деятельность на Земле. Малая триада Божественного Работника задействуется на земного человека. Мир филических двойников наполняется и от земной Природы и от человека. Филиоэден наполняется филиоэденскими существами 3 этажа.
Божественный Работник на Четвертый День заведен на выполнение Божественной Работы и начинает восхождение по земным Дням Пути Замысла.
Преображение переводит Работу созревания Зародыша на верхнюю половину Божественного Работника, на уровень Шестого Лица филического Космоса.
Шестой День – День включения верхней половины Божественного Работника в жизнь системы базисный-земной человек.
На Шестом Дне образуются Дома. Сар Божественного Работника задействуется в Домах в качестве Саров Домов. Четвертое Лицо Отца и Восьмое Лицо Отца на постоянной основе внедряются в состав Божественного Работника.
Дома на Шестом Дне учреждают три грани созреваня Божественного Работника в Божественный Зародыш – адамическую, евическую, керувическую.
Путь Замысла вводится на Седьмой День эденским взрывом, мощным прорывом Светов эденского мира в Божественного Работника.
Воплощенная Божественная Зигота созревает на Четвертом, Пятом, Шестом Дне, прорастает в Божественном Работнике до тех пор, пока вполне не освоит его. К Вечеру Седьмого Дня Божественный Работник становится Зародышем Божественного Адама, существом Первого Лица (Анохи), а не существом «Я» (ани), как земной человек и базисный человек.
Созревание Зародыша Божественного Адама на Седьмом Дне – это процесс сторгического единения трех граней Божественного Работника, образованных на Шестом Дне.


Карта упоминаний понятия «Божественный Работник»

Часть 12. Первые дни пути Замысла4 41
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище5 81 112 124
Часть 17. Базисный человек1 11 12 2 21 22 3 31 32 4 41 5 51 52 6 61 62 7 71 72 73 81 10 102 11 111 112 12 123 141 143
Часть 18. Сюжет преображения человека11 2 21 3 31 4 41 42 5 6 62 7 71 72 8 81 82 9 91 93 94 10 101 102 11 111 121 122 14 141 142 143 144 146 15 151 152 153 154 16 161 162 163 17 172 173 18 181
Часть 19. Прозреватели и пророки31 4 41 42 5 52 61 7 71 72 92 10 101 11 116
Часть 20. Базисный-земной человек1 12 2 21 22 31 32 33 41 42 5 52 53 61 62 63 64 7 71 72 82 9 91 92 101 11 121
Часть 21. Три человечества1 11 13 14 31 5 51 52 81 9 91 93 10 101 11 14
Часть 22. Индуистское человечество15 21 22 33 6 62 63
Часть 23. Система управления Божественного Работника1 12 3 31 32 33 4 42 5 8 82 9 93 10 101 11 111 12 132

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.