И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Седьмой День Пути Замысла



Цитаты из статьи 21 части 14 «Новый Адам»

В результате взрыва эденской Жизни человек на Седьмом Дне становится эденским человеком. Человек Седьмого Дняэденский человек Дома.
Задача Четвертого Дня – начало заселения третьего этажа Филиоэдена. Задача Пятого Дня – полное заселение третьего этажа и начало заселения четвертого этажа. Задача Шестого Дня – полное заселение четвертого этажа и начало заселения пятого этажа. Задача Седьмого Дня – заселение пятого этажа и начало заселения шестого этажа. Четвертый и пятый этаж сливаются. Работа Пути Замысла на Седьмом Дне идет, в основном, на объединенном четвертом–пятом этаже.
К концу Шестого Дня филиоэденских существ третьего этажа в чистом виде практически не остается. К концу Седьмого Дня нет существ только третьего и четвертого этажа. Эра эденского человека после третьего осевого времени – эра глобального образования и преображения серафов.
Человек Пятого Дня не доверяет голословным утверждениям разума-мудрости и предпочитает основываться на всем доступном интеллекте, потому что своя истина, по слабости Четвертого Лица в нем, не входит в него. Положение меняется на Шестом Дне, но эденский Разум все же не становится основным познавателем и руководителем человека. Преображение интеллекта происходит на Седьмой День, после эденского взрыва и прямого проникновения эденского Разума в филическую душу человека.
Проникая в филическую душу, эденские Светы преображают и саму по себе творческую волю человека, придают ей знание своей истины Дома, своей совести Дома и своей любви. (Этика Толстого – этика Седьмого Дня.) Вся культура Дома Седьмого Дня – не филическая, а эденофилическая.
Все Дома и всеобщая система человек-Филиоэден на Седьмой День пропитываются энергиями эденских Светов. Ими насыщается и посмертная душа, и филио-сарическая сфера потайных двойников Дома. Потайной двойник становится эденофилиоматеральным (то есть одухотворенным) существом. Это приведет к фундаментальным изменениям человеческой натуры.
Если Седьмой День и Рай, то никак не порочный мир райского потребления. Это принципиально внепотребительский мир.
У человека Седьмого Дня нет природной основы для совершения злого ради удовлетворения своих физиологических или психических нужд. Но не потому, что он поставлен в райские условия жизни, – человеческое зло от этого не исчезло бы, а, напротив, стало бы более изощренным и коварным, – а потому, что его внутренний мир преображен эденскими Светами и управляется иначе, как снизу от несвободного ЦУ, так и сверху из Филиоэдена.
После третьего осевого времени эденские Светы проникают в Структуру человека, но не в земную Природу. Природные условия жизни на Земле, в общем, остаются такими, какими были всегда. Это неминуемо порождает диссонанс в существовании человека на Седьмом Дне и осуществлении Замысла.

Цитаты из статьи 22 части 14 «Новый Адам»

На Шестом Дне керувический фундамент держит на себе и обеспечивает целостность каркаса Дома, состоящего из ареала Ликов. На Седьмом Дне все серафы Дома включаются в совместную одухотворенность своего ареала Лика, и Дом превращается в совокупность ареалов Дома. Эденские Светы в Доме Седьмого Дня освещают не только серафов, но и керувов. Керувический фундамент Седьмого Дня держит в целостности весь Дом, состоящий из ареалов Ликов. Каждый эденский человек всегда живет в составе керувической сети.
Высшая задача керува на Седьмой День – и высшая цель керува как такового! – создать такой керувический фундамент Дома, по которому задается перетворение земного человека в нового адама. Керувическая формирующая Дома Седьмого Дня задает то единство, по границам которого очерчивается эденофилиоматериальная Природа для нового адама.

Цитаты из статьи 23 части 14 «Новый Адам»

Сторгические пары людей элиты Дома Седьмого Дня состоят в эденской сторгии, то есть сторгии людей (или Ликов) Четвертого и Восьмого Лица с керувами пятого этажа, максимально приближенными к Сару Дома.
Все навигации Седьмого Дня серафические и керувические. Со-духовная жизнь в эденской сторгии Четвертого и Восьмого Лица в том, что человек Четвертого Лица одухотворяется в силу сторгической близости эденской Любовью от человека Восьмого Лица. И наоборот. Все эденские люди на Пути и в сторгии. Сопутство – норма.
Облик всякого эденского человека являет потаенный сторгический образ. Мужчина Седьмого Дня одухотворен эденским Светом Разума; это его одухотворение запечатлено в его потаенном сторгическом образе. Женщина Седьмого Дня одухотворена эденским Светом Любви; это ее одухотворение запечатлено в ее потаенном сторгическом образе. «Эротический запал» эденского человека не от сексуального образа, а от потаенного сторгического образа.
Третье лицо – отношение Встречи, в котором не состоялись отношения во втором лице или пятом лице. В Доме Шестого Дня нет встреч в третьем лице. Все встречи в Доме Седьмого Дня в пятом лице. Все люди в Доме эденского человека – сторгические ближние. Таково фундаментальное качество керувической основы Дома эденского человека.
Преждевременной смерти нет на Седьмом Дне не в последнюю очередь благодаря такому сторгическому целительству.

Цитаты из статьи 3 части 14 «Новый Адам»

Подлинный прогресс рода человеческого во всё большем и большем укоренении его на этажах Метаструктуры. На Седьмой День шестой этаж входит в состав Дома. Четвертое Лицо и Восьмое Лицо образуют парность Четвертое-Восьмое Лицо и в таком качестве непосредственно включаются в Дом. Четвертое и Восьмое Лицо Дома находятся в Доме эденского человека, а не вдали от человека и серафа, как на Пятом Дне, и не вблизи, как на Шестом Дне. Третье осевое время – время отчетливого и совместного выявления Лиц Отца в Доме.
Управление Домом Шестого Дня двойственное. Управление Домом Седьмого Дня тройственное. Четвертое-и-Восьмое Лицо правит в Доме эденского человека наравне с Гением Дома и Саром Дома.
Чувство-сознание себя живущим раскрыто в эденском человеке на три стороны и определено знанием причастности своего существования к трем разным Божественным Источникам. Подлинник зовет человека к Себе, как к подлинному совершенству уже явленного подобия. Отец в Четвертом-Восьмом Лице силой духовного тяготения призывает к себе, в Свою наивысшую зрелость. Божественный Сар в Саре Дома зовет к себе Своей Властью. Это три разных зова. На Седьмом Дне они сливаются в общий зов и порождают чувство-сознание жизни человека Дома.
Новые Дома образуются весь Шестой День. Для этого достаточно создать Гения Дома. На Седьмом Дне новых Домов не образуется.

Цитаты из статьи 33 части 14 «Новый Адам»

Длительность эры эденского человека от эденского взрыва до перетворения определяется тем, что все ряды интегрального Произведения жизни должны успеть побывать в навигациях эденского человека и быть завершены. На пятом Дне серафы, вообще говоря, выходят в навигации редко, от случая к случаю, через многие поколения. В Доме Шестого Дня сераф выходит чаще. После третьего осевого времени перевоодушевления идут сразу после смерти. Сераф выходит в каждом поколении, находится в навигации практически непрерывно. Это означает, что длительность Седьмого Дня сокращена в сравнении с Шестым Днем и, тем более, Пятым Днем.
Все навигации Седьмого Дня без перерыва следуют одна за другой в одном и том же Доме. Каждый эденский человек помнит свое жизнепрохождение в предшествующей навигации, помнит, кому он наследует. При осмыслении себя в старости, на повторе жизни, становится возможным передать это осмысление себя себе в следующую навигацию. Это делает жизнь предельно осмысленной и продуктивной.
Выходящему из навигации представляется возможность сообщить о себе вслед входящему в навигацию. Столь невероятные для нас возможности эденского человека крайне важны для сторгической жизни. Встречаясь в каждой навигации, сторгические пары Седьмого Дня заново выстраивают отношения на основе накопленного прежде опыта и живут на Земле непрерывно.

Цитаты из статьи 133 части 14 «Новый Адам»

Перетворение производится для перемещения Эмбриона из лона Зачатия в лоно Плодоношения и для создания филио-сарического мира. Из Седьмого Дня в Восьмой День выносится как программа развития мистического Зародыша (интегральные Произведения жизни), так и программа создания филио-сарического мира из мира филических двойников.
После перетворения, в новом адаме, и тот же Дом, и то же Лицо Дома, и тот же Эмбрион, что на Седьмом Дне, но растущий, становящийся Зародышем в течение всего Восьмого Дня.
Сравнение перетворения из состояния Седьмого Дня в состояние Восьмого Дня и переноса зиготы из маточной трубы в матку так же не совсем корректно. В физиологии это одна и та же зигота. На Пути Замысла Дом земного человека перетворяется в Дом нового адама.

Цитаты из статьи 142 части 15 «Мир филических двойников»

Человек Шестого Дня еще не готов для перетворения. Шестой День – эпоха полного заселения четвертого этажа и подготовки заселения пятого этажа. Седьмой День – эпоха заселения пятого этажа и подготовки его к перетворению.
Структура внутреннего мира человека находится в особом состоянии на Четвертый, на Пятый, на Шестой, на Седьмой День.
Пласты третьего этажа Филиоэдена на Шестом Дне переорганизуются для работы Седьмого Дня. На Седьмом Дне пласты третьего этажа серафов перестраиваются для перетворения, в целях маршрутизации жизнедействия нового адама.
На Седьмой День создается особого рода глубинная картина, глубинная картина для пятого этажа, какой не было до этого. С ее помощью душа серафа прорастает с четвертого этажа на пятый этаж и обосновывается на нем.
Сторгия на Седьмой День – повсеместное явление. Мир Седьмого Дня – мир доминирования сторгической жизни.

Цитаты из статьи 12 части 17 «Базисный человек»

Четыре Дня земной жизни Божественного Работника – его четыре возраста к достижению зрелости. Четвертый День – детство Божественного Работника. Пятый День – День юности Божественного Работника, ведущей его к преображению в зрелость. Шестой День – зрелость Божественного Работника Зачатия. Седьмой День – День Зачатия Божественного Адама.
Четвертый и Пятый День – первая половина земного Пути Замысла Божественного Работника. Шестой и Седьмой День – вторая половина этого Пути.
На Шестом и Седьмом Дне человек – основное место Божественной Работы. Основными деятелями Божественной Работы становятся инстанции Божественного Работника, которые работают и сами по себе, и в человеке, человеком и через человека. Направление всей деятельности Божественного Работника на Шестой День – от инстанций Божественного Работника к человеку и в человека.

Цитаты из статьи 21 части 20 «Базисный-земной человек»

Седьмой День – День окончательного созревания Зародыша Божественного Адама.
Путь Замысла вводится на Седьмой День эденским взрывом, мощным прорывом Светов эденского мира в Божественного Работника.
Воплощенная Божественная Зигота созревает на Четвертом, Пятом, Шестом Дне, прорастает в Божественном Работнике до тех пор, пока вполне не освоит его. К Вечеру Седьмого Дня Божественный Работник становится Зародышем Божественного Адама, существом Первого Лица (Анохи), а не существом «Я» (ани), как земной человек и базисный человек.
Созревание Зародыша Божественного Адама на Седьмом Дне – это процесс сторгического единения трех граней Божественного Работника, образованных на Шестом Дне.

Цитаты из статьи 1 части 21 «Три человечества»

Зародыш Божественного Адама – результат целенаправленной деятельности Первого Лица и Триады Божественных Лиц на Четвертом, Пятом, Шестом и Седьмом Днях Пути Замысла.
Зародыш Божественного Адама образуется к концу Седьмого Дня. Седьмой День отделяет от Шестого Дня эденский взрыв – мощный прорыв эденских Светов и, прежде всего, Света эденской Любви, необходимого для установления сторгии высшего порядка в качестве единящего начала Зародыша Божественного Адама.


Карта упоминаний понятия «Седьмой День Пути Замысла»

Часть 12. Первые дни пути Замысла43
Часть 13. День шестой1 3 42 5 72 9 94 96
Часть 14. Новый Адам1 2 21 22 23 3 33 4 41 62 8 82 83 9 91 10 13 131 132 133
Часть 15. Мир филических двойников5 52 112 142 152
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище11 9
Часть 17. Базисный человек11 12 31 51 52 62 72 8 142
Часть 18. Сюжет преображения человека41 42 71 132 14 153 155
Часть 19. Прозреватели и пророки41
Часть 20. Базисный-земной человек12 13 21 22 31 41 53 62 72
Часть 21. Три человечества1 11 12 9 91 93
Часть 22. Индуистское человечество51
Часть 23. Система управления Божественного Работника11 21 32 42 111

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.