И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Метка

Ставятся в авторской картине произведения жизни. Бывают метки возвращения, невозвращения, метки могильника. Метки-вопросы ставятся филиоэденским существом для ответа в жизни человека.


Цитаты из статьи 4 части 2 «Произведение человеческой жизни»

Авторская картина обусловливает целостность и четкость всего Произведения жизни, устанавливает его пропорции, размечает его последующий (посмертный) ход, обеспечивает последовательность и несмешиваемость отдельных сцен Произведения жизни, как бы устанавливает на нем свои метки, размечает масштаб скорости и ускорения роста, составляющий основу глубинной картины жизни.

Цитаты из статьи 2 части 4 «Посмертный филиоэденский плод»

Нет суда над человеком после смерти. Вместо посмертного суда человек при жизни сам ставит метки в авторской картине своего Произведения жизни. Метки эти и судят прожитую жизнь – когда сразу и определенно, когда не сразу и неопределенно. В посмертной жизни какие-то поставленные при жизни метки проверяются и стираются, какие-то становятся более яркими, рельефными, действенными.
Все мы живем со множеством самых разнообразных меток. На авторскую картину можно посмотреть как на систему меток, которые человек сам ставит в этой жизни. Не всякий прожитый эпизод ложится в авторскую картину; но от того, который ложится, в авторскую картину укладывается метка (в череде других меток), которая имеет значение как для посмертной участи не в этой жизни, так и для возвращения или невозвращения посмертной души в земную жизнь. Совсем не значащих меток в авторской картине нет.
Собственная жизнь посмертной души после смерти человека разворачивается по этим меткам и в соответствии с матрицей, заложенной в содержание филического времени. Наткнувшись на, скажем, метку совести, посмертная душа вновь проживает то, на чем поставлена эта метка, со стремлением возвратиться и удовлетворить совесть. Внутреннее стремление посмертной души, повторно проживающей эпизод с меткой совести, переменить авторскую картину, сделать ее по совести, отчетливо побуждает ее к перевоодушевлению в земную жизнь.
Прекрасное выражение: грех на душу, то есть темное пятно на свое Произведение жизни. Человеческое жизнепрохождение ставит в авторской картине как светлые, так и темные метки, как метки возвращения, так и метки невозвращения. Таковы метки от неких уничтожающих достоинство жизни родов предательства, испоганивания верности тому, кому или чему должен быть верен, – верность другу, отцу с матерью, верность Общей душе, личностная акция убийства (искусственное прерывание создания Произведения жизни), когда сам выбираешь объект убийства. Метку невозвращения ставит намеренная подлость, любая низость – всё это портит Произведение жизни и, следовательно, опасно для Филиоэдена. Сюда же цинизм разного сорта, не как система фраз, а как установка жизни. Сюда же состояние душевного рабства и всё проистекающее от этого. Виновник сторгической катастрофы получает неснимаемую метку невозвращения.
Метки возвращения и невозвращения мы выделяем не потому, что они заглавные в Произведении жизни, а потому, что они имеют особое значение для жизнесознания человека.
Можно ли сказать, что некоторым людям, сколь бы ни ярка была их жизнь, заказано новое перевоодушевление в земную жизнь? Так ставить вопрос нельзя. Одни метки не перекрывают другие и не блокируют.
Говорить, что авторская картина есть система меток, не совсем точно, так как в нее заносятся и соответствующим образом (для посмертной жизни) преобразованные эпизоды, на которых нет метки. И на них посмертная душа обращает внимание, дабы заново пережить их. Некоторые эпизоды человеческой жизни предназначены только для переживания в жизни посмертной души.
Человеческая жизнь размечает жизнь посмертной души, задает ей кривую ее развития и содержание филического времени, задает ей трассу, на одних участках которой есть метки, на других меток нет. На этой трассе сохранились, быть может, метки от прошлых циклов перевоодушевления в земную жизнь и обратно.
Продуктивно предположить, что и посмертная душа ставит свои метки для последующего человеческого жизнепрохождения. Это метки-вопросы для получения на них ответов в навигации следующего человеческого жизнепрохождения.
Можно говорить о системе перекрестных меток человека и посмертной души (и ее филиоэденского существа). Диалог между метками человеческой жизни и посмертной жизни предполагает многократное (и даже самопроизвольное) возвращение в новую земную навигацию.

Цитаты из статьи 42 части 6 «Происхождение человека»

Каждый пласт филиоэденского существа – заархивированная прожитая жизнь человека. Пласт этот может быть полностью или частично разархивирован в новой навигации и в соответствии с поставленными прежними навигациями метками на авторской картине. А может разархивироваться и фрагмент другого пласта, с другим навигационным заданием предстоящей жизни, данным филиоэденским существом.
В тему судьбы включены метки, выставленные на посмертной душе по результатам прежних навигаций для исполнения в следующей навигации. Прежде всего метки возвращений и невозвращений.
Метка невозвращения означает, что посмертная душа может быть направлена в новую навигацию, но в нее не может быть выделен фрагмент для разархивации и установления судьбы из филиоэденского пласта, созданного по прожитой навигации с этой меткой.

Цитаты из статьи 43 части 15 «Мир филических двойников»

Мозг прекращает навигацию и мозг вызывает в навигацию. В новой навигации мозг привлекает к себе душу потайного двойника и карман памяти и формирует потайного человека в человеке. Для этого мозг содержит и метку своего филиоэденского существа, и метку своей клетки в мире филических двойников. Быть может, это одна и та же метка; быть может, набор меток.
Метки мозга, вызывающие посмертную душу и клетку мира филических двойников в навигацию, обладают сарической волей. Никакая инстанция Структуры (тем более орган тела) на это не способна.

Цитаты из статьи 51 части 15 «Мир филических двойников»

Основная наследственность человека – со стороны Божественного Сара, по мозгу: характер сарической власти мозга и свойства работы Света Сознавания в нем. По одной своей метке мозг вызывает в навигацию посмертную душу. По другой своей метке мозг вызывает к себе соответствующую посмертной душе клетку филических двойников. Это наследственность человека со стороны Подлинника.

Цитаты из статьи 11 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Нельзя взвесить, что больше: единичное злодейство, совершенное по темному побуждению авторского Я, или множество гадостей, совершенных во встречах жизни. Но именно на стороне Встречи коренится метафизическое Зло – основное производство особого рода меток, чистилищных меток. Важнейшая среди них – метка невозвращения, отправляющая в Чистилище после данной навигации или предупреждающая о такой опасности последующую навигацию.
Не гнев и ненависть личнодушевной жизни составляют особо весомые чистилищные метки, а предательство и подлости, обрамлены ли они сильной темной филией или нет. Чистилищная метка – это по большей части то, что считается грехом, а не преступлением, и не преследуется по юридическому закону.

Цитаты из статьи 112 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Темная сторгия совершенно неприемлема для Филиоэдена. Филиоэден не создается на формах, созданных темной сторгией. Метки невозвращения от темной сторгии наиболее злостные, роковые и весомые.

Цитаты из статьи 5 части 19 «Прозреватели и пророки»

По результатам навигации базисный человек Третьего Лица получает метки, которые иные базисные человеки не получают.

Цитаты из статьи 6 части 19 «Прозреватели и пророки»

Гений Адолона примечает прозревателя еще до его плотского рождения, по соответствующей метке в теле потайного двойника. Человек рождается прозревателем, но в работу его надлежит вытрудить трудами целой жизни.

Цитаты из статьи 114 части 20 «Базисный-земной человек»

Земной человек после жизни оставляет в базисном человеке разные метки. Впервые мы о них заговорили в нулевом чтении, во втором томе «Становления и преображения человека», и относили их исключительно к филиоэденским существам. Это была ошибка роста прозревательского духа. Теперь мы видим, что метки в основном ставятся на заряде Филиосара Мозга. Заряд накапливает в навигации сгусток негативного времени, он делает заряд порченым, малопродуктивным или вообще препятствует его дальнейшему использованию.
Отчасти метки снимаются между навигаций в процессе очищения в Чистилище. Но есть среди них и метки невозвращения, указывающие на критическую недоброкачественность и бесперспективность заряда. Несколько таких меток, поставленных на заряде в ряду навигаций, приводит к невозможности дальнейшего использования заряда. Такие заряды убираются в отдаленные темные области Чистилища, но не в наказание, а потому, что они стали опасны базисному человеку или не нужны ему. В таком случает базисный человек будет выходить в навигацию с другим зарядом.
Недееспособность заряда зависит от нагнетания Тьмы в навигациях, от потравы его человеческим злом. Человеческое зло ставит метки и отметины на заряде Филиосара Мозга. Значение имеют как темные переживания зла в себе, так и злые поступки, вызванные или не вызванные этими переживаниями.


Карта упоминаний понятия «Метка»

Часть 2. Произведение человеческой жизни4
Часть 3. Потайной двойник человека54
Часть 4. Посмертный филиоэденский плод2 42
Часть 6. Происхождение человека42
Часть 7. Общая душа1 7
Часть 8. Сторгическое и сарическое22
Часть 15. Мир филических двойников43 51
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище11 112
Часть 19. Прозреватели и пророки5 6
Часть 20. Базисный-земной человек114

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.